П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02 августа 2017 г. № 429
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГИНСКОЕ ГОРОДСКОЕПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02 августа 2017 г. № 429
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги)»
В соответствии с протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области от 19.07.2017постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги)», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Мгинское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 20.10.2016 № 624, следующие изменения:
1.1 Наименование административного регламента изложить в следующей редакции: «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)».
1.2 В пунктах 1.1, 1.8, 2.1, 2.3, 2.6, 2.9, 4.1, 4.4, 4.5, 4.6 слова «выписки из похозяйственной книги» в соответствующих падежах заменить словами «выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов» в соответствующих падежах.
1.3Раздел 1. «Общие положения»дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
«1.9. Описание юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- юридическими лицами, подведомственными органам местного самоуправления, и участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся сведения, содержащие информацию о характеристике жилого помещения заявителя (справка формы 7);
- юридическими лицами, подведомственными органам местного самоуправления, и участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся сведения, содержащие информацию о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (справка формы 9).».
1.4 Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) заявитель подает (направляет почтой) в Администрацию или представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.), если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) документы, необходимые для выдачи тех или иных выписок, справок и документов:
для справки о составе семьи - документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга);
для выписки из похозяйственной книги - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
для выписки из домовой книги - документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга);
для справки о наличии земельного участка, скота - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
для обзорной справки для нотариуса - ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица), справка о регистрации по месту жительства, правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.».
1.5 Раздел 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктами2.6.1, 2.6.2 следующего содержания:
«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- справка формы 7 (характеристика жилых помещений);
- справка формы 9 на гражданина и членов его семьи;
- справка формы 9 (выписка из домовой книги) по предыдущему месту жительства, если срок регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства менее 5 лет;
- правоустанавливающие документы, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1, по собственной инициативе.».
1.6. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение документов;
- направление межведомственных запросов;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов);
- подготовку документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов);
- выдачу документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов).».
2. Опубликовать постановление в газете «Мгинские вести» и разместить на официальном сайте МО Мгинское городское поселение.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Добровольского И.Э.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава администрации С.К.Соколовский
03.08.2017
Вернуться к списку распоряжений администрации | Версия для печати |