ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2019 г. № 1118
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25 декабря 2019 г. № 1118
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории»
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2018 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Мгинское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 09.12.2019 № 1036, следующие изменения:
1.1 Раздел 2 дополнить пунктом 2.23.2. следующего содержания:
«2.23.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
Муниципальная услуга предоставляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в указанном реестре – на основании предоставленных заявителем документов.».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Добровольского И.Э.
3. Постановление вступает в силу с момента принятия.
Глава администрации Е.С.Яковлев
26.12.2019
Вернуться к списку распоряжений администрации | Версия для печати |