Наконец-то на приём к врачу можно будет записаться и по телефону!
Не секрет, что часто для наших граждан, особенно людей пожилых и инвалидов, получение «номерка» на приём к врачу вызывает большие затруднения. Пациенту приходится порой неоднократно посещать поликлинику – с утра, чтобы отстоять очередь за «номерком», а потом уже в указанное в нём время ещё раз прийти на приём к своему доктору. А если человек, особенно пожилой, проживает на южной стороне посёлка Мга, либо в другом населённом пункте нашего поселения, то такие «походы» могут занять у него и целый день. Хорошо ещё, что возможность записи к врачу по интернету в последнее время «сняла» часть подобных проблем, но не все наши граждане имеют возможность пользоваться «благами цивилизации»… И вот недавно мы получили от администрации ГБУЗ ЛО «Кировская МБ» очень позитивную новость. Вот она:
В целях создания новой организационной модели регистратуры для комфортного обслуживания пациентов, повышения эффективности деятельности больницы, повышения уровня удовлетворенности пациентов по доступности медицинской помощи в поликлиниках и врачебных амбулаториях, соблюдения требований законодательства о доступности медицинской помощи в амбулаторных условиях, а также по защите прав и законных интересов граждан в сфере медицинского обслуживания с 1 декабря 2017 года в на базе поликлиники г. Кировска начинает функционировать единый call-центр ГБУЗ ЛО «Кировская МБ» с единым телефонным номером 99-105 (для набора с мобильного телефона – 8-813-62-99-105).
Приём звонков call-центр будет осуществлять с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 15.00 по субботам. Все звонки call-центре будут ставиться в очередь и обслуживаться первым освободившимся оператором.
Основными функциями call-центра являются: консультирование пациентов по расписанию работы подразделений больницы и врачей, по порядку предоставления медицинских услуг, в том числе платных, запись пациентов на приём к врачам, ведение «листа ожидания», приём квартирных вызовов, осуществление обратной связи с пациентами, информирование населения района о проводимых ГБУЗ ЛО «Кировская МБ» акциях, а также, при необходимости, проведение анкетирования населения.
Call-центр не будет принимать вызовы скорой медицинской помощи и отвечать на вопросы, связанные с врачебной тайной.
Администрации ГБУЗ ЛО «Кировская МБ» также сообщает, что в связи с созданием новой модели регистратуры, в процессе модернизации могут возникнуть некоторые неудобства, за которые она заранее приносит свои извинения и просит отнестись к этому с пониманием. Все вопросы или предложения можно оставить на сайте больницы http://gbuz-kmb.ru.
Пока call-центр будет работать в тестовом режиме, вы также можете звонить по старым номерам регистратур поликлиник. В ближайшем же будущем все такие звонки также будут переводиться на call-центр.
На сегодняшний день данный проект успешно внедрен во многих лечебных учреждениях Ленинградской области. Администрации ГБУЗ ЛО «Кировская МБ» надеется, что с его внедрением в нашем Кировском районе улучшится взаимодействие населения с медицинской организацией, повысится доступность медицинской помощи для пациентов и повысится уровень удовлетворенности населения по оказанию медицинских услуг.
Пресс-служба МО Мгинское городское опсление
по информации ГБУЗ ЛО «Кировская МБ»
01.12.2017
Вернуться к списку новостей | Версия для печати |